Евровагонка

Обшивочная доска ("вагонка"). Именно так это погонажное изделие называется в стандартах - "обшивочная доска".

Почему появилось название "вагонка"? Когда стали производить вагоны и обшивать их стенки доской, то применили доску с выборкой с двух сторон (чтобы в станках не было щелей). Так за ней это название и закрепилось. В настоящее время обшивочную доску принято разделять на "обычную вагонку" и "евровагонку".

Евровагонка - это похожая на отечественную "вагонку" доска, но обработанная по европейским стандартам. От отечественной она отличается и по профилю, и по геометрии (ширина, толщина).

Начать с того, что у неё несколько иное "пазо-гребневое" соединение- гребень намного больше, чем у обычной вагонки, что позволяет при изменении ширины доски под влиянием влажности исключить появление щели.

Выборка с тыльной стороны делается с определенной целью - вырезанные на тыльной части вагонки пазы являются воздуховодами. Они необходимы на случай, если под вагонкой где-то появится конденсат, то с помощью воздуховодов он легко удалится. Кстати, такие же пазы должны быть и в половой доске.

Используются технологии uCoz